Назад Содержание Вперед

Предисловие к сайту

В настоящее время мир находится в глубоком социально-экономическом кризисе. И причиной этому состоянию является не столько экономика, сколько социальное состояние общества. А вернее его общественно-экономическое устрой­ство. В век господство монополий и правящей бюрократии народы мира отстра­нены от руководства своими странами. Поэтому этот кризис будет продолжаться до тех пор, пока народы не возьмут власть в свои руки. Если этого не произойдёт в обозримом будущем, то человечеству грозит уничтожение.

Чтобы этого не случилось, необходимо, на взгляд автора настоящего сайта, решить три теоретические задачи, которые создадут предпосылки для выхода из создавшегося положения. Порядок их изложения в предисловии не зависит от их зна́чимости. Решение каждой из них необходимо для разрешения кризиса, а именно:

  1. Первая задача состоит в том, чтобы разрешить диалектическое проти­воречие, которое существует в настоящее время, между идеалистическим и материалистическим описанием мира.
        Идеалистическое описание, в основном представлено религиозным описанием мира, которое существует в различных мировых религиях.
        Материалистическое, или научное описание мира, дают различные науки, а также диалектический материализм (философское учение), который содержит в себе обобщённое описание окружающего мира.
        Без разрешения этого противоречия человечеству не найти конечную цель эволюции жизни на Земле, значит, и конечную цель эволюции самого человечества.
        Решение первой задачи должно дать мотивацию к развитию каждому человеку и человечеству в целом в правильном направлении.
  2. Вторая задача связанна с построением теории эволюции нашей Мета­галактики, которая покажет, как изменяется наша Метагалактика во времени и в каком мире она находится и т. д.
        Решение второй задачи расширит горизонты знаний о нашем мире каждому человеку, что существенно повысит наше понимание устрой­ства мироздания после решения первой задачи.
  3. Решение третьей задачи, даст способ перехода власти из рук правящей бюрократии, в руки народа, причём эволюционным путём.
        Это решение покажет, что существует не только административно-командная система, но и система прямого народовластия, переход на которую позволит народам во всём мире взять власть в свои руки.

Теперь перейдём к более подробному рассмотрению вышеперечисленных задач.

Первая задача: «Разрешение существующего противоречия между материа­листическим и идеалистическим описанием мира».

Разрешение этого противоречия откроет истинную цель развития человечества, создаст, тем самым, необходимую мотивацию для развития каждого человека в интеллектуальном и нравственном отношении, а значит и мотивацию для развития человечества в целом.

В качестве материалистического учения будет использоваться диалектический материализм (философское учение), так как, это – наиболее развитое в настоящее время философское учение и в нём есть закон, который поможет нам разрешить это противоречие.

В качестве идеалистического учения будет использоваться обобщённое рели­гиозное учение, которое содержит существенные признаки идеалистического строения мира.

Почему здесь взято религиозное учение, а не философское. Потому что обоб­щённое религиозное учение содержит всe существенные признаки идеалис­тического учения, а философское учение нет. Единственное, что будет взято из философского идеалистического учения, — это будет объективный идеализм, а не субъективный.

В настоящее время всe люди подразделяются на два типа: на тех, которые верят в Бога, то есть являются приверженцами идеалистического учения, и на тех, кото­рые не верят в него, то есть являются приверженцами материалистического уче­ния. Существующее противоречие между двумя этими учениями является диалек­тическим противоречием, так как в этом противоречии в явном виде проявляется действие закона «Единства и борьбы противоположностей» (одного из основных законов диалектического материализма).

Поскольку мир один как для верующих, так и для атеистов, то действительное его устройство должно быть единым для обеих указанных групп.

Развитие диалектического противоречия происходит по спирали и поэтому в окончательном устройстве мироздания не может быть признаков только мате­риалистического или только идеалистического учения. В этом реальном устрой­стве мироздания должен быть синтез признаков как одного, так и другого учения.

Для разрешения данного противоречия необходимо применить закон диалек­тического материализма, а именно: закон «Отрицания отрицания», используя его по формуле Гегеля: тезис-антитезис-синтез.

Тезис – это исходное содержание противоречия (в данном случае это – идеа­листическое учение).

Антитезис – это зародившееся на базе идеалистического учения материа­листическое учение, которое прошло путь в своём развитии от отличия, по отношению к идеалистическому учению, до полной противоположности ему.

Синтез – это процесс разрешения противоречия между идеалистическим и материалистическим учением.

Он (этот процесс разрешения) происходит путём синтеза между материа­листическим и идеалистическим учением. Синтез происходит таким образом: за основу принимается материалистическое учение, которое наследует сущест­венные признаки идеалистического учения, но согласованные с материалис­тическим учением.

Существенными признаками идеалистического учения являются, например, Бог, душа, загробный мир.

Подробно эта информация изложена на сайте в работе "Конечная цель эволюции жизни на Земле".

Рассмотрим для примера как согласуется признак идеалистического учения «Бог» с материалистическим учением.

Бог в религиозном учении – это творец материального мира. Бог стоит над материей и является её творцом. Взяв для примера эти характеристики, мы должны согласовать их с материалистическим учением, которое лежит в основе конечного устройства мира, согласно закона «Отрицания отрицания».

При согласовании Бог должен состоять из материи и подчиняться ее законам. Сохранить свои выдающиеся способности как творца, он может только используя законы природы и на основании этих законов. В таком качестве Бога уместней назвать Высшим разумом, что и следует сделать.

Если некоторые характеристики Бога не противоречат материалистической концепции, то они должны без изменения перейти в характеристики Высшего разума.

Далее, следует развивать свойства Высшего разума на основании рассуждений и других законов диалектики, а также, возможно, и других наук.

Например, согласно закона диалектики «Перехода количественных изменений в качественные», Высший разум не может находиться в своём настоящем качестве вечно. То есть он должен из чего-то качественно другого произойти и во что-то качественно другое в дальнейшем превратиться.

Во что Высший разум должен превратиться, мы в данный момент не узнаeм, а вот из чего он должен произойти можем предположить. Поскольку Бог создал жизнь на Земле, то это свойство Бога наследуется Высшим разумом, но оно должно быть согласовано с материалистическим учением, что, естественно, предполагает использование Высшим разумом законов природы при создании жизни на Земле в той мере, которая ему доступна. Разумно допустить, что это деяние связано с рождением самого Высшего разума. То есть жизнь на Земле представляет эмбрион, из которого в результате эволюции жизни на Земле может родиться младенец Высшего разума. Тогда понятно почему Высший разум так привязан к жизни на Земле.

Таким образом, шаг за шагом идёт определение такого явления как Высший разум.

Конечно, многое пока непонятно, например, где существует Высший разум и из какого вида материи он состоит. Из того вида материи, из которого состоит наше тело или из другого вида материи?

Многое прояснится, когда мы станем рассматривать душу в качестве признака религиозного учения и проведём согласовании её с материалистическим учением. Душа, в результате этого согласования, станет материальным объектом, сущест­вующим в реальном материальном мире. Поскольку душа существует и после смерти тела человека, то она должна содержать в себе сознание и подсознание человека. Потому что без этих признаков душа человека не имеет никакого смысла. Существуют свидетельства людей, находившихся в состоянии клини­ческой смерти, которые видели свое тело в это время со стороны.

Дальнейшее рассуждение, которое приводится в вышеуказанной работе, придаст душе другие новые свойства.

Третьим признаком религиозной концепции является загробный мир, то есть мир куда уходят души людей после жизни их тел в нашем мире. Мы знаем, что согласно религиозной концепции, загробный мир бывает «Раем» и «Адом». Назо­вём эти миры «Параллельными мирами», так как они существуют параллельно нашему миру, в котором мы в данный момент существуем. В результате согла­сования с материалистическим учением эти параллельные миры будут матери­альными мирами, существующих в реальном мире, параллельно нашему миру.

Поскольку возникнет необходимость в определении местонахождения вышепе­речисленных материализованных признаков идеалистической концепции, то поя­вится необходимость в разработке теории эволюции нашей Метагалактики. Где необходимо будет построить теорию полного цикла эволюции нашей Метага­лактики. Указать в каком мире по размерности она существует и чем она в этом мире является, а также ответить на вопросы: как образуются галактики, какую роль в эволюции Метагалактики играют черные дыры и т. д.

На эти вышеперечисленные вопросы автором настоящего сайта даны ответы при решении второй задачи.

Вторая задача: «Построении теорию эволюции нашей Метагалактики».

Всё космическое пространство окружающее нас и доступное наблюдению, в том числе с помощью приборов, называется Метагалактикой.

Метагалактика – это единое трехмерное пространство, заполненное различ­ными галактиками, межгалактическим газом и пылью, электромагнитным излучением, возможно, и другими видами материи.

Конечно, полностью построить теорию эволюции Метагалактики одному чело­веку не под силу. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти правильное направ­ление в построении данной теории и продвинуться в этом направлении как можно дальше.

Начать построение теории нужно с материализации трехмерного пространства. Современная физика так и не смогла сделать трехмерное пространство мате­риальным.

Диалектический материализм, наиболее развитое в настоящее время фило­софское учение, говорит о том, что окружающий нас мир состоит только из материи, и её различных форм. Материю нельзя создать и нельзя уничтожить.

Поэтому когда физики допускают в трехмерном пространстве явно или неявно пустоту, то значит они допускают в наш мир ещё одну субстанцию, кроме материи, что противоречит постулатам диалектического материализма.

Сделать трёхмерное пространство, в котором мы всe существуем, до конца материальным – первая задача при построении заданной теории.

Далее, если мы признаем, что вещество и пространство две различные формы материи, то мы снова допустим пустоту, поскольку тот объём, который будет занимать вещество, не будет занимать материальное пространство, а значит, снова будет занимать пустота.

Отсюда следует признать, что вещество – это структурно-энергетическое сос­тояние пространства.

Вещество наследует в этом качестве протяжённость пространства. Но вещество обладает и такими свойствами, как упругая деформация при растяжении и сжатии, а также пластическая деформация.

Поскольку вещество является структурно-энергетическим состоянием про­странства как формы материи, то разумно предположить, что вещество наследует это свойство у пространства.

Из двух перечисленных свойств в дальнейшем пространству будет присвоено свойство упругой деформации при растяжении и сжатии пространства. Наличие этого свойства у трехмерного пространства позволит построить циклическую эволюцию нашей Метагалактики.

При циклической эволюции состояние системы в начале цикла соответствует состоянию системы в конце цикла. Это позволяет циклам повторяться неогра­ниченно долго, что невозможно при пластической деформации пространства.

Теперь рассмотрим наш трехмерный мир, который окружает каждого из нас в глобальном плане, то есть рассмотрим Метагалактику.

Наша Метагалактика в настоящее время является замкнутым пространством, то есть пространством, имеющим конечные размеры.

Чем измеряется трёхмерное пространство нашей Метагалактики?

Тем же, чем измеряется объём, например, комнаты. В единицах объёма. Только размер этих единиц будет другой (например, в кубических парсеках, в куби­ческих световых годах).

Может ли трехмерный мир быть открытым миром, то есть миром имеющим бесконечную величину (то есть объём).

Для ответа на этот вопрос нужно снова обратиться к закону «Перехода коли­чественных изменений в качественные».

Метагалактика как трехмерный объект измеряется, как уже говорилось, в единицах объёма (например, в кубических парсеках, в кубических световых годах). Это ее количественная характеристика. Согласно закону перехода количественных изменений в качественные, мера, как количественный диапазон значений, при которых объект находится в одном качестве, не может быть бесконечной, она всегда конечна. Иначе «Закон перехода количественных изменений в качественные» потеряет всякий смысл. Отсюда можно сделать вывод, что Метагалактика может прибывать в трехмерном виде (качестве) только в пределах конечной меры, то есть существовать в конечных размерах. Это положение относится к любому трехмерному миру.

По аналогии с трёхмерным миром можно обосновать конечность любого n-мерного мира. То есть открытых миров во Вселенной не существует. Всe миры имеют конечный размер.

Следующий шаг в развитии теории эволюции Метагалактики будет основан на рассмотрение состояние нашей Метагалактики в настоящее время.

Таким образом, шаг за шагом будет строиться теория эволюции нашей Метагалактики.

Подробно об этом можно прочитать в работе настоящего сайта: "Устройство мироздания".

Благодаря теории эволюции нашей Метагалактики можно будет в дальнейшем определить, где, в каком мире находится наша душа, Высший разум, Парал­лельные миры, предсказать изменение свойств нашей Метагалактики в процессе её эволюции и т. д.

Третья задача: «Разработка и внедрении в действие системы прямого народо­властия».

Решение третьей задачи необходимо для того, чтобы выйти из того кризиса, в котором находится наша страна и всё остальное человечество.

Кризис, который существует сейчас, — это кризис управления обществом в целом, и всеми его структурами в частности. Этот кризис существовал и раньше только сейчас он приобрёл угрожающее для человечество значение. Это состояние свидетельствует о том, что человечество полностью исчерпало время нахождения в настоящей общественно-экономической формации, но не знает, как перейти в следующую последнюю на нашей Земле, по мнению автора, общественно-экономическую формацию.

Это будет социалистическая общественно-экономическая формация на основе прямого народовластия. Советский социализм был основан на административно-командной системе. Это и была его "Ахиллесова пята", связанная с бюро­кратическим вырождением правящих структур, которую коварно использовали внешние и внутренние враги. Сейчас административно-командная система господствует во всём мире. А зародилась она во времена перехода человечества с охоты и собирательства на земледелие и скотоводство.

Если человечеству удастся построить социализм на основе прямого наро­довластия, а это главным образом зависит от нас, граждан России, то будет и Коммунистическая общественно-экономическая формация, но только она будет не на нашей Земле и не для всех живущих и живших здесь людей. Коммунистическая формация не предназначена для развития производительных сил, как были предназначены предыдущие общественно-экономические формации. В ней люди вообще выйдут из сферы производства. Она предназначена для реализации конечной цели эволюции жизни на Земле. Подробно, в выше указанной работе: "Конечная цель эволюции жизни на Земле".

Возвращаясь в наши дни, следует сказать, проблема состоит в том, что существующая власть – это власть "сверху", то есть власть от "представителей народа", которые были выбраны раньше, и теперь через законодательные и исполнительные органы эту власть выполняют. Насколько эта власть защищает интересы народа: не мне вам рассказывать. Народ постоянно находится в роли просителя, которого, по большому счёту, никто толком не слышит от власть предержащих.

Задача состоит в том, чтобы сделать власть "снизу", власть непосредственно от народа. Тогда не будет никакой вертикали власти. Будет федеральная власть, региональная власть и власть на местном уровне. Всe эти власти будут выбираться и контролироваться непосредственно народом, а не самой властью. Тогда любое несогласие федеральной, региональной и местной власти с мнением народа, повлечёт немедленный отзыв соответствующих чиновников или депутатов из соответствующих органов власти.

Чтобы эта власть состоялась, необходимо внедрить на предприятиях и различных учреждениях систему прямого народовластия. Народ должен быть постоянно объединён определённым образом на предприятиях и учреждениях, только тогда он может управлять "снизу". Объединён он должен именно на предприятиях и учреждениях, так как именно на них он бывает чаще всего по времени, чаще общается между собой, с одной стороны, с другой стороны, на предприятиях производится прибавочная стоимость, которая может исполь­зоваться для материальной поддержки представителей народа. Предприятия и учреждения с прямым народовластием должны быть тесно связаны между собой и действовать только сообща.

Сообща они будут контролировать власть на местном уровне, на уровне региональном и уровне федеральном.

Прямое народовластие основано на особом виде организации трудового коллектива предприятия, учреждения, которое до сих пор нигде не применялось.

Главным органом управления в системе прямого народовластия является общее собрание трудового коллектива, которое должно действовать на постоянной основе, периодически собираясь и решая ключевые вопросы в деятельности предприятия, учреждения и т. д.

Если трудовой коллектив предприятия или учреждения большой, что не позволяет каждому члену трудового коллектива по желанию выступать на собрании, то трудовой коллектив должен быть поделён на две или более частей, чтобы позволить каждому члену отдельной части общего коллектива принимать активное участие на общем собрании уже этой части коллектива.

Каждая часть общего коллектива, в таком случае, является отдельной само­стоятельной частью общего коллектива предприятия или учреждения и носит название социальной ячейки. Социальной ячейкой является также коллектив пред­приятия или учреждения, в котором нет необходимости делить общий трудовой коллектив на части.

Таким образом, каждое предприятие или учреждение может состоять из одной или нескольких социальных ячеек.

Другое требование в системе прямого народовластия состоит в том, что каждый руководитель лишается своих административных обязанностей, то есть он не может выносить взыскания руководимым им работникам, назначать их на другие должности, повышать уровень заработной платы, увольнять с работы и т. д. Всe эти обязанности переходят в комитеты общего собрания социальной ячейки, а руководители, как и всe другие члены трудового коллектива, могут только фиксировать нарушения трудовых обязанностей конкретными членами социальной ячейки и сообщать об этом в комитет контроля и другие комитеты общего собрания социальной ячейки.

Всe комитеты социальной ячейки выбираются на общем собрании социальной ячейки и подчиняются всем решения, которые были приняты на общем собрании социальной ячейки.

За руководителями остаются основные обязанности, а именно: обязанности организаторов и координаторов трудового процесса на предприятиях, учреждениях и т. д.

Всe социальные ячейки на предприятиях, учреждениях равноправны и прини­мают общее решения только консенсусом (единогласно).

Таким образом, общее собрание социальной ячейки является коллективным администратором в социальной ячейке.

Подробно об этом вы можете прочитать в работе "Прямое народовластие" настоящего сайта.


Назад Содержание Вперед

Copyright © Воробьёв Сергей Николаевич 2017 год.